Новости

1.12.2018 → Россия. Туристический бренд.

Россия, ковыляющая на палочках

Ростуризм, наконец, соизволил утвердить новый туритстический бренд нашей страны. Теперь она, в супрематической истоме ковыляет на палочках, представляя собой схему разделки говяжей туши. Не верите? Взгляните сами.

Я прекрасно понимаю, что это лишь концепция, которая затем выразится например в разделочном столе с дымящимся борщом на месте Сибири и свисающей икрой вместо камчатки.

 
 
 
 
И я даже не буду говорить про эти новые очумелые ручки, сотворившие такое «чудо». Меня несколько волнует другое — а нам действительно нечем больше заняться, кроме, как переименовывать аэропорты, пересаживать с места на место министров? Знаете, более всего мне нравится такая нынешняя мода именовать города «городским округом город Волгоград», например. Теперь нельзя в официальной речи сказать: в Уфе, в Волгограде, Самаре... Не-ет, только в городском округе города Уфа, городском округе города... и так далее. Нельзя сказать «ученик» - только «обучающийся МБОУ СОШ №15». А иначе вдруг выяснится, что в Уфе, Самаре дороги не чищены, а этот ученик, мать его за ногу, голубей стреляет. А вот в городском округе город Уфа такого уже быть не может, да и обучающийся — это же практически идеальный робот.

 

Если честно, мне это все напоминает первые попытки ребенка играть в прятки. Малыш просто закрывает глаза и радостно заявляет: «А я спрятался!». Вот и мы сегодня просто прячемся от реальной жизни за частоколом созданного наспех «волапюка». Не надо ломать голову, как изменить мир к лучшему, достаточно лишь взять правильный «кейс». Не надо размышлять, насколько нужна та или иная технология или реалия, стоит к ним только присоединить такие слова как «smart», «IT», «нано», как технологии и реальности станут «прорывными точками роста». А ведь мы уже проходили через это в первые годы революции, когда в списках имен появлялись Даздрапермы и Кукуцаполи, а на вывесках красовались «Замкомпоморде» (заместитель народного комиссара по морским делам). Помните у Маяковского: «Пришел товарищ Иван Ваныч?» — «На заседании А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».

 

Но вернемся к бренду. Буквально полгода назад я специально набрал коллекцию туристических брендов других стран, чтобы сравнить, что сделали наши очумелые ручки с брендом Башкирии. Поэтому дальше без комментариев. Просто сравниваем.